Вживання російської небезпечне!
Переходіть на світлу сторону
Укр Рус

Курс Интернет-маркетинг для бизнеса во Львове

Advanced level

alarm-clock занятий

spiral-calendar занятий в неделю

rocket старт

За неделю записалось

Осталось

Управляй командой маркетологов!

Курс рассчитан на владельцев, руководителей небольших компаний и малых предпринимателей, которые еще не знакомы с маркетингом и его процессами, не имеют самостоятельного отдела маркетинга, совмещают роль маркетолога или у которых один маркетолог в команде.

Цели курса

  • Научиться понимать комплексные процессы работы маркетинга
  • Научиться формировать KPIs для каждого канала и маркетинговой активности
  • Научиться проводить интервью на позицию маркетолога/таргетолога/etc.
  • Научиться ставить ТЗ, давать обратную связь и управлять процессом с подрядчиками, командой
  • Научиться ориентироваться в стандартных аналитических инструментах, а также оценивать качество работы по РРС, SEO, SMM, E-mail
  • Сформировать стратегию и план действий по маркетингу для своего бизнеса
woman-technologist

Этот курс проводится в формате дистанционного обучения.

Изучаемые технологии

Программа курса
Интернет-маркетинг для бизнеса

alarm-clock 22 занятия
Печать
  • Основы
    • Что такое маркетинг

    • Как интернет повлиял на принятие решений о покупке (ZMOT)

    • Business Canvas

    • Чем должен заниматься маркетолог: рынок, продукт и пользователи; позиционирование и месседж; дистрибуция (GtM Str.); оптимизация

  • Исследования рынка
    • Анализ конкурентов (откуда у конкурентов клиенты?)

    • Измерение объемов рынка

    • Определение ЦА: Persona, JTBD

  • Позиционирование
    • Ключевые месседжи

    • Elevator Pitch

    • Брэндинг

  • Каналы дистрибуции сообщения
    • Product — channel fit

    • Viral loop

    • Ключевые метрики в маркетинге

  • Основы SEO
    • Метрики и KPIs для SEO

    • Аналитика результатов SEO (PPC)

    • Инструменты для анализа сайтов

    • Анализ конкурентов и ниши для SEO

    • Бюджет для SEO

    • Как нанимать, ставить задачи и контролировать SEO-специалиста

  • Основы PPC
    • Важные поисковые системы для PPC (Bing, Yahoo etc)

    • Метрики и KPIs для PPC

    • Определение конкуренции

    • Основы ремаркетинга

    • Бюджет для PPC

    • Как нанимать, ставить задачи и контролировать PPC-специалиста

  • Основы SMM
    • Потенциал SMM. Кейсы в разных нишах. Разбор кейсов

    • Основы SMM: Контент, комьюнити, таргет

    • Контент-маркетинг: как закрывать разные боли. Скрипты в Директ

    • Таргетированная реклама. Построение воронок

    • Ключевые метрики в SMM. Как посчитать общий эффект

    • Какие KPI применимы к SMM. Как ставить задачи и контролировать их выполнение. Как искать специалиста или подрядчика и на что обратить внимание

  • Объединение знаний для своего продукта
    • Объединяем все через комплекс маркетинга

    • Составляем план коммуникации с нужными каналами под свои продукты

    • Триггерные каналы коммуникации: e-,mail, пуши, чаты, веб и т.д.

  • Аналитика
    • Введение и настройка Google Analytics

    • Google Search Console

    • Аналитика в Ahrefs и Serpstat

    • Отчеты

  • Тестирование гипотез
    • Экспериментирование

    • Ретро тестирование

    • АВ тестирование

    • Мультивариантное тестирование

    • Ведение документации (Readdle, HubSpot)

    • Формирование гипотезы для эксперименты

    • Сравнение результатов: 8 основных параметров группировки

    • Принятие решений по результатам

  • Монетизация
    • Use Case

    • Business Hypothesis

    • Выбор цены

    • Разница между ценой и ценностью (Max-Diff)

    • Когда брать деньги

    • Как часто брать деньги (подписка, транзакционная модель, реклама)

  • Интеграции
  • CRM
    • Типы и виды CRM

    • Лучшие CRM для разных типов сайтов

    • Перемещение сайта на другую CRM

  • Построение процессов внутри команды
    • KPIs

    • Учет задач и планирование

    • Ретроспектива

  • Выводы
    • Дальнейшие шаги в маркетинге

    • Построения индивидуальной стратегии

    • Анализ стратегии

Выпускники получают сертификат об окончании курса

Каждый сертификат имеет уникальный номер, по которому потенциальный работодатель может проверить его валидность и увидеть базовые показатели успеваемости.

Преимущества обучения в Компьютерной школе Hillel

  • man-raising-hand
    Группы по 16 человек Преподаватель уделяет время каждому студенту
  • nerd-face
    Преподаватели практики У нас преподают только практикующие специалисты из топовых IT-компаний.
  • briefcase
    Система личных кабинетов Эффективное и удобное обучение.
  • speech-balloon
    Оперативная служба поддержки студентов Срочный вопрос — своевременное решение.
  • videocassette
    Доступ к видеозаписям занятий Записи уроков остаются у студентов после окончания курса.
  • hammer
    Практические занятия Обзор Hillel IT School.
  • rocket
    Трудоустройство

    Что мы делаем для того, чтобы вы достигли успеха?

  • clipboard

    Проводим мастер-классы по подготовке резюме и поиску работы

  • books

    Регулярно обновляем программы курсов под требования рынка

  • smiling-face-with-sunglasses

    Приглашаем преподавать только лучших практикующих специалистов

  • globe-with-meridians

    Развиваем нашу сеть партнеров среди топовых IT-компаний

  • direct-hit

    Наши преподаватели часто сами забирают к себе наших лучших Студентов ;)

Наши преподаватели и выпускники работают в топовых IT-компаниях мира

Заявка на консультацию

Оставьте ваши контактные данные, и мы вам обязательно перезвоним!

Обязательно укажите ваше имя кириллицей

Обязательно укажите email, по которому мы сможем с вами связаться

Обязательно укажите телефон в международном формате

Школа работает с 10:00 до 21:00 по будням и с 10:00 до 19:00 по выходным дням (киевское время, GMT+2).

Отправлено

Получи до 1000 грн скидки за тест!

10 вопросов, 100 грн за правильный ответ, больше знаешь – больше скидка!